запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Карта Сургута - molprav36.ru"
запомните / запишите
сообщите, что вы нашли информацию
на сайте "Карта Сургута - molprav36.ru"

Лодки даром, интернет-магазин

Это Ваша компания?


Контакты:
+8(903)355-10
показать телефон
Отправить письмо
Ссылки

О компании:
Надувные лодки

Кому не нравится отдых на воде? Только тем, кто не умеет плавать. Хотя как раз эту проблему можно решить простым спасжилетом. Тем более что при эксплуатации почти всех маломерных плавсредств требуется наличие индивидуальных средств безопасности. В остальном же это прекрасный способ отдохнуть, побыть в тишине, вдали от пыли, суеты и даже от вездесущих комаров. А уж если вы мечтаете найти уединенный берег, на котором никого нет и не будет, то все это становится вполне доступным и реальным, если у вас есть надувная лодка. За относительно небольшие деньги вы получаете полную свободу перемещения по нашим, прямо скажем, немалым водным просторам. Причем эта возможность останется и на следующий год, и через год, и так далее, в зависимости от того, насколько вы не поскупились при покупке лодки и мотора к ней. Ведь почти все ведущие производители надувных лодок предоставляют сейчас 5-летнюю гарантию на материал, из которого изготовлена лодка, и на швы. Весьма внушительная цифра. Чувствуется, что прогресс в этой области не стоит на месте и потребитель вправе рассчитывать на повышенное внимание к своей персоне. Конкуренция - великая вещь! А индустрия производства надувных лодок сейчас бурно развивается, на рынке постоянно появляются новые бренды, каждый из которых стремится занять если не лидирующее, то хотя бы свое прочное место.

Надувная лодка - решение проблемы для людей, не имеющих дока для хранения судна и не имеющих трейлера, необходимого для транспортировки. Надувные лодки отличает уникальный универсализм. Практически все современные большие корабли имеют на борту надувные суда поменьше. Надувные лодки исключительно безопасны, остойчивы и эффективны на воде. Поскольку надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, то и мотор для них требуется меньшей мощности. Надувная лодка - превосходное решение отдыха на природе. Задумайтесь только: вне зависимости от места назначения, с универсальной и легкой надувной лодкой вы всегда сможете добраться до цели.



Так какие же бывают надувные лодки? Первый и один из основных признаков - материал, из которого сделаны надувные лодки. Лодки представленные в нашем интернет-магазине изготовлены из ткани СКАНТАРП (Scantarp, Финляндия) с синтетической основой. Это уникальная ткань - сверхпрочная, надежная и долговечная. Ткань не подвержена гниению, воздействию окружающей среды. Обладает высокими воздуходержащими свойствами. Предназначена для эксплуатации в самых сложных климатических условиях от -40 до +70 С!

По самой конструкции надувные лодки также имеют вполне строгую и устоявшуюся классификацию. В основном разделение идет по устройству пола и днища лодки, а также по наличию транца для крепления подвесного лодочного мотора.

Шлюпки, или гребные лодки, - чаще всего небольшие надувные лодки с навесным транцем. Такие лодки могут ходить под веслами или иногда под легким мотором, если вообще на нее можно поставить мотор. Эти лодочки обычно дешевы и идеально подходят для одного или двоих людей, желающих приобрести недорогую и легкую надувнушку для плаваний на небольшие расстояния в условиях слабого течения либо полного его отсутствия.

Спортивные, или моторные, надувные лодки - имеют прочный транец для установки подвесного лодочного мотора (обычно из дерева или стеклопластика). И это самый распространенный и популярный класс лодок, который, в свою очередь, также подразделяется на несколько видов.

Моторные надувные лодки с наборным дном с жесткой сланью. Конструктивно слани - это набор обычно фанерных дощечек, которые образуют полужесткий пол лодки, на котором можно достаточно устойчиво стоять. Основные достоинства таких лодок - высокая компактность в сложенном виде, низкий вес, простота сборки-разборки и невысокая стоимость. Недостатки - посредственная мореходность по причине плоского днища (отсутствие киля) и низкой жесткости конструкции, а также небольшие размеры. Как правило, длина таких лодок не превышает 3 метров. Вместе с тем сланевые лодки прекрасно подходят для водных прогулок на средние расстояния в условиях умеренного волнения. Они допускают установку на транец подвесного лодочного мотора до 6 л. с. и достаточно уверенно выходят на глиссирование, что дает возможность легко справляться с течением и перевозить груз до 400 кг или трех пассажиров. При этом вес самой лодки не превышает 30 кг, упаковывается она в одну сумку, а сборка занимает не более 20 минут.

Моторные надувные лодки с надувным дном и килем - те же достоинства, что и у сланевых, но при этом они практически лишены недостатков последних (за счет цены, естественно). Их особенность в том, что пол лодки выполнен в виде надувного со специальным прочным покрытием. А под этим полом располагается надувной же киль, который придает днищу лодки V-образный профиль, что намного улучшает ее мореходные качества. Все это придает лодке жесткость, достаточную, чтобы увеличить максимальные размеры лодок такого типа до 3,5 м и ставить на них лодочные моторы мощностью до 15 л. с. К примеру, лодка Quicksilver Sport 340EA весит всего 39,1 кг, допускает применение лодочного мотора максимальной мощностью до 15 л. с., при этом имеет грузоподъемность до 570 кг и вмещает четырех пассажиров. Пожалуй, это одна из самых удобных и комфортных лодок для водных прогулок и семейного отдыха на воде ведь даже если сидеть просто на полу лодки, то все равно будет мягко и удобно. Сборка такой лодки сводится лишь к ее надуванию, а упаковывается она в одну большую сумку. Недостатком же можно назвать более высокую цену. При тех же размерах лодка с надувным дном будет в среднем на 300 долларов дороже, чем сланевая (для лодок Quicksiver, Zodiac). Еще одним минусом является недостаточная жесткость всей лодки, которая, впрочем, проявляется только при сильном волнении. Кроме того, надо осторожно обращаться с надувным полом при размещении груза.

Моторные надувные лодки с жестким наборным полом и надувным килем. Пол таких лодок состоит из отдельных широких листов, обычно фанерных или алюминиевых, которые скреплены друг с другом специальным легкосъемным крепежом. В результате получается ровный пол, под которым расположен надувной киль. Это еще более жесткая и прочная конструкция, по сравнению с предыдущей. Она позволяет не беспокоиться при размещении груза, по такому полу можно спокойно ходить. Размеры таких лодок от 2 до 5 м, поэтому это одна из наиболее распространенных и популярных конструкций. Максимальная мощность применяемых моторов - до 30 л. с. А грузоподъемность у самых крупных лодок достигает 1000 кг. Однако сборка и разборка таких лодок требует определенных навыков и большего времени, они имеют существенно больший вес, поэтому в упакованном состоянии такие лодки занимают, как правило, две транспортировочные сумки. В одну сумку укладывается сама лодка, накрученная в рулон вокруг транца, а в другую - разобранный пол, сиденья, весла и насос.

Почти все производители надувных лодок предлагают наибольший выбор моделей именно такой конструкции. И действительно, эти лодки наиболее универсальны. При всех достоинствах сборно-разборной конструкции они обладают высокой прочностью и жесткостью и позволяют совершать дальние водные прогулки и перевозить много груза. Они одинаково хорошо подходят как для семейного отдыха, так и для рыбалки и охоты, имеют весьма неплохие мореходные качества за счет применения надувного киля и высокой жесткости конструкции. При этом стоят на 100-200 долларов дешевле, чем лодки с надувным дном, однако весят на 15-20 кг больше.

Моторные надувные лодки с жестким накладным днищем (RIB). Это особый вид надувных судов, соединяющих в себе жесткость традиционных катеров и исключительную непотопляемость и грузоподъемность надувных. Баллоны RIB-лодок надувные и гибкие, тогда как киль жесткий, из алюминия, стеклопластика или полиэтилена. RIB-лодки имеют самый разнообразный дизайн и бывают оснащены рубками (стойками) управления с системой дистанционного управления двигателем. Существуют даже модели со стационарными водометными двигателями. На некоторых RIB-лодках имеются встроенные топливные баки, сиденья, сундуки, навигационное оборудование и даже душевые кабинки. Однако из-за того что их нельзя просто свернуть и положить в багажник и им требуется больше места для хранения, а для транспортировки нужен специальный автомобильный прицеп, этот класс лодок не так широко распространен среди любителей активного отдыха на воде. Кроме того, такие лодки стоят почти в 2 раза дороже своих разборных собратьев. Но несмотря на эти недостатки, нельзя не восхититься такими главными достоинствами судов этого класса, как великолепные скоростные характеристики и непревзойденная мореходность. Их можно увидеть везде - от служб береговой охраны и МЧС до Camel Trophy.

После выбора лодки непременно встает вопрос о выборе лодочного мотора для нее. И хоть производитель обязательно указывает максимально допустимую мощность и вес двигателя для каждой лодки, это скорее информация к размышлению, чем руководство к действию. Соотношение разрешенной мощности к весу двигателя, как правило, рассчитано так, что на любую лодку можно повесить даже самый тяжелый 4-тактный двигатель. Однако это вовсе не означает, что надо поступать именно так. Четырехтактные моторы целесообразно покупать при мощностях от 40 л. с. и выше, когда в любом случае вес двигателя таков, что его вряд ли будут часто снимать с транца, если вообще будут. В этом случае в процессе эксплуатации 4-тактник позволит существенно экономить на моторном масле, да и по расходу топлива он будет экономичнее, чем 2-тактный двигатель, не говоря уже об экологичности. С другой стороны, двигатели до 30 л. с. обычно частенько кочуют из гаража в багажник автомобиля, а оттуда на транец лодки и обратно. Это продиктовано спецификой эксплуатации лодок малой (до 4 метров) размерности, на которые как раз такие двигатели и ставят, а именно периодические вылазки на акваторию с перевозкой упакованной лодки и мотора. И в этом случае целесообразнее оборудовать лодку более легким и компактным (при той же мощности) 2-тактным мотором. Более того, можно вообще поставить двигатель существенно меньшей мощности, если не стоит задача достичь максимальной скорости при любой загрузке. Это, конечно, не позволит выходить на глиссирование в некоторых случаях, например с максимальной загрузкой, но зато такой мотор будет намного легче перенести и повесить на транец, да и места в багажнике он будет занимать меньше.

Надеюсь, теперь вам стало чуть легче ориентироваться в разнообразии моделей надувных лодок. Осталось только определиться с фирмой, количеством пассажиров, после этого внимательно пересчитать свободные денежные ресурсы и оформлять заказ.

Вам нравится "Лодки даром, интернет-магазин"?

Нажмите "Мне нравится", "Класс" или "+1"

 

Предоставляемые услуги:
Лодки ПВХ
Лодочные моторы HDX
Лодочные моторы MTR MARINE
Лодочные моторы Zongshen

Карта


TOP-товары


Лоцман C-200 Лоцман M-240 Лоцман Т-280
Лоцман C-200
Лодка грузоподъемностью 120 кг и длиной 200 см, представлена в одном цветовом решении. ...
Рубрика: Лодки и плоты
Лоцман M-240
Лодка "под мотор", длиной 240 см имеет грузоподъемность 220 кг, выпускается в одном цветовом исполне ...
Рубрика: Лодки и плоты
Лоцман Т-280
Лодка грузоподъемностью 220 кг и длиной 280 см, представлена в одном цветовом решении. ...
Рубрика: Лодки и плоты
Лоцман У-220 Лоцман У-250 Лоцман М-270 ЖС
Лоцман У-220
Лодка грузоподъемностью 150 кг и длиной 220 см, представлена в одном цветовом решении. ...
Рубрика: Лодки и плоты
Лоцман У-250
Лодка грузоподъемностью 170 кг и длиной 250 см, представлена в одном цветовом решении. ...
Рубрика: Лодки и плоты

Товары в рубриках (6)


Спортивные товары /

Комментарии

molprav36.ru (0) ВКонтакте Facebook  


Страницу посетило: 22 человека
Ссылка на эту страницу:
Информация обновлена: 14.02.2013 г. (5)